Про уровень жизни и почему переехали в Австралию

Малика Николаева
4 min readNov 9, 2023

--

Что для меня потолок жизни в Краснодаре:

  • ‎Мы жили в ЖК «Седьмой континент»: классный ЖК и красивая квартира
  • У нас была хорошая машина
  • Я ходила в кафе и не смотрела на цены в меню
  • Пила смузи каждый день
  • Мы были во всех отелях Краснодарского края

Дальше, сценарий, который я вижу:
Машины дороже, квартиры больше, рестораны вместо кафе. Материальная ловушка.

Я даже не вижу стимула для роста и заработка там. И не уверена, что случился бы такой успех с wowreels.

Что такое уровень жизни для меня:

В Хабаровске мы ездили на море раз в несколько лет.
В Краснодаре — раз в месяц
В Сиднее — океан каждый день

В Краснодаре муж раз в год ездил в Сочи кататься на искусственной волне.
Сейчас он серфит, когда захочет

В Краснодаре мы тратили 6 часов день в одну сторону, чтобы увидеть Голубую бездну (мое любимое место — слева)
Это виды Сиднея в черте города.

Уровень концертов и спикеров: Яна сегодня позвала на встречу в Google, через 2 недели я иду на Обаму.
У моей дочери классный детский сад. Вокруг меня — штук 6 студий пилатеса

Краснодар — крутой и я ему безумно благодарна. Но если есть возможность делать что любишь чаще — надо переезжать туда, где ты можешь это делать чаще.

Новое место капец стимулирует развиваться.
Да, у нас пока не тот уровень, что был в Краснодаре.

Но я точно знаю, что однажды среда нас вытянет до своего уровня. Поэтому классно окружать себя сильными — у тебя выбора нет, станешь сильнее)

По моему опыту:

От переездов и позиции «Все с нуля» — херово только эго.
Самой жизни от этого прекрасно. И это задачи, которые решаются в рамках 3–5 лет.

Вообще: мой посыл не только про переезд. А про Позитивное усложнение жизни.

Все, что улучшает качество жизни — надо делать.
Больно в рамках 3 лет, приятно в рамках всей жизни 😄
(получить еще образование, поменять профессию, построить дом и тд)

Ой, да, сразу вспомнила блогера, которая уехала из Австралии, потому что это не ее. При чем она называла массу плюсов, просто так. Не смогла полюбить за несколько лет, так бывает. Так у неё постоянно в комментариях жили те кто считал, что она не адекватна, потому что видите ли не влюбилась в эту страну. Хотя каждый должен жить там где комфортно ему, а не кому-то другому

Я, кстати, знаю эту историю и прокомментирую:

Австралия — реально очень скучная.

Здесь ничего не происходит.
Здесь премьер министр знаете как поменялся? Взял и поменялся. И все.
Здесь вообще нет внешних стимулов для событий.
Здесь дорого жить и плохой сервис.
В Краснодаре у меня был клининг и няня. А здесь нет. Не только потому что дороже — потому что качество хуже (все еще в поисках)

Это страна «ни о чем», если нужны внешние стимулы (дисклеймер: только мнение автора)

Но, если ты обладаешь искусством «Позитивного усложнения жизни» — это лучшая среда для качественной жизни.

Ключевое для Австралии — найти своё хобби. Потому что здесь можно делать все: каякинг, кемпинг, искусство, триатлон и тд.

Качество продуктов, экологии, океан, уровень общества, климат — это все классное.

И если ты находишь хобби — то ты задыхаешься от того, сколько для тебя возможностей: фестивали, мастер-классы, сообщества на любую тему. Но такое надо любить — не всем подходит. Это нормально.

Здесь люди умеют жить качественную счастливую жизнь без внешних стимулов. Здесь выходные — весь день провести у океана (это и странно, и классно). Если ты научишься и тебе подходит — тебе хорошо.

Базово:
Нам с мужем внешнее пространство важнее внутреннего.

Мы знаем, что могли бы позволить себе виллу в Тайланде или на Бали. И это была бы жизнь в красивой клетке. Когда внутри — супер классно, но выезжая из дома — ты получаешь бедность и отсутствие инфраструктуры.

Одно из самых ярких впечатлений: как мы на Гавайях ходили на 2 км дальше, потому что в том магазине вода была дешевле. Нам было некомфортно жить финансово, но душа пела от инфраструктуры: пляжи, парки. Я бегала, занималась йогой, научилась плавать в океане.

Так мы поняли, что мы любим развитые страны больше развивающихся. Пусть нам будет менее комфортно в цене, но безопасно и комфортно в уровне инфраструктуры и общества. (Потому что общество потом тебя дотянет до своего уровня жизни. Или опустит)

В общем, нет такой мотивации — иметь с убранством квартиру.
Сколько то, чтобы на улице был пандус для коляски, рядом парк где можно бегать и гулять дочке.

Наш дом не заканчивается дверью в квартиру. Все вокруг — это наш дом.И это тоже важно.

Я благодарна месту, где мы живем. И ценю очень.
Австралия полностью оправдала наши ожидания.

Это все того стоило.

Я — Малика. Блогер, предприниматель и со-основатель wowreels.ru. Недавно переехали в Австралию и сейчас адаптируемся в новой стране. Рассказываю про свою жизнь, проект и семью.

Подписывайся на меня в соцсетях:
Инстаграм: https://www.instagram.com/wowmalika
Мой канал в Телеграм: https://t.me/wowmalika

--

--

Малика Николаева
0 Followers

Блогер и предприниматель. Со-основатель wowreels.ru